-
Внешние связи операционной системы (на примере компании)
-
Системная концепция управления операционными системами.
-
Операционный менеджмент и операционно-стоимостный анализ в компаниях мирового уровня
-
Операционная стратегия и конкурентоспособность организации
-
Проблемы согласования операционной и рыночной стратегий компании
-
Операционное управление компанией
-
Оптимизация затрат времени и издержек на разработку новых продуктов
-
Синхронный инжиниринг
-
Технология и интегрированное производство
-
Мониторинг эффективности корпорации
-
Модель оценки компании на основе стандарта ISО 9004:2000
-
Совершенствование бизнес-процессов по системе «Шесть сигм»
-
Планирование производственных мощностей
-
Формирование цепочки создания добавленной ценности
-
Проектирование и управление цепочкой ценности
-
Пятиступенчатая модель построения организации ОИАСК
-
Выбор операционной стратегии улучшения процессов
-
Оценка степени приоритетности процессов
-
Референтная модель предприятия (на примере…)
-
Оптимизация бизнес-процессов (на примере…)
-
Корпоративная модель деятельности компании.
-
Использование метода «структурный анализ процессов» для создания карты процесса
-
Политика, стратегия и концепции качества.
-
Издержки предотвращения дефектов и издержки контроля
-
Измерение качества в сфере услуг
-
Определение потребности в производственной мощности (на примере…)
-
Фазы роста пропускной способности сервисных предприятий
-
Пробуемы размещения смешанных процессов (или линейных) производственных процессов (на примере…)
-
Размещение производственных и сервисных объектов производства
-
Проектирование сервисных операций
-
Пути повышения эффективности в сервисных организациях
-
Поведенческие и физиологические аспекты в планировании трудового процесса
-
Логистический менеджмент в системе управления бизнесом.
-
Факторы формирования производственной структуры предприятия (на примере ….).
-
Совершенствование общей и производственной структуры предприятия (на примере …. ).
-
Взаимосвязь операционной стратегии и трансформации компании.
-
Совершенствование структуры производственного цикла (на примере …. ).
-
Оптимизация производственного цикла (на примере …. ).
-
Сравнительная характеристика различных типов производства.
-
Особенности организации производственного процесса на предприятиях с различными типами производства.
-
Проблемы организации поточного производства.
-
Системы оперативно-производственного планирования.
-
Выбор системы оперативно-производственного планирования.
-
Организация подготовки производства (на примере …. ).
-
Внедрение системы автоматизированного проектирования подготовки производства (на примере …. ) .
-
Организация системы обновления продукции (на примере …. ).
-
Организация инструментального обслуживания производства (на примере …. ) .
-
Организация ремонтного обслуживания производства (на примере …. ) .
-
Организация энергетического обслуживания производства (на примере ….).
-
Организация транспортного обслуживания производства (на примере …. ).
-
Организация технического контроля качества продукции (на примере …. ).
-
Организация рабочих мест и их обслуживание (на примере …. ).
-
Бригадная организация и стимулирование труда (на примере …. ).
-
Анализ затрат рабочего времени (на примере …. ).
-
Системы микроэлементного нормирования (на примере …. ).
-
Современные подходы к классификации операционных систем.
-
Разработка эталона предприятия (на примере …. ).
-
Инструменты и процедуры непрерывного улучшения качества.
-
Основные преимущества и недостатки метода планирования (на примере …. ).
-
Совершенствование цепи поставок (на примере …. ).
-
Реинжиниринг бизнесс-процессов (на примере …. ).
-
Основные принципы совершенствования процессов и операций (на примере …. ).
-
Современные тенденции экологизации общества.
-
Место производственного менеджмента в системе менеджмента.
-
Разработка операционная стратегия в производстве и в сфере обслуживания.
-
Выбор производства и производственных систем.
-
Проектирование продуктов и разработка услуг.
-
Особенности процесса проектирования продуктов и разработки услуг.
-
Внедрение международных стандартов и сертификация по ISO 9000.
-
Бенчмаркинг и модель делового совершенства.
-
Исследование методик управления качеством.
-
Планирование: планирование процессов и операций (на примере …. ).
- Календарное планирование производства (на примере …. ).