-
Аакер Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, Р. Кумар, Дж. Дэй.; под ред. С. Божук / Пер. с англ.– СПб. : Питер, 2004. – 840 с.
-
Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учеб. пособ. / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. . – М. : ИТК «Дашков и К°», 2005. – 213 с.
-
Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка : учеб. пособ. / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб. : Питер, 2004. – 272 с.
-
Багиев Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 718 с.
-
Балабанова, Л.В. Управлiння збутовою полiтикою : навч. посiб. для студ. вищ. навч. закл. / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохiна ; Донецький нац. ун-т економiки i торгiвлi iм. М. Туган-Барановського ; Донецький iн-т економiки i управлiння. – К. : Центр учбової л-ри, 2011. – 239 с.
-
Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М,2004. – 219с.
-
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с.
-
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
-
Бєлявцев М.I. Маркетингова полiтика розподiлу : навч. посiб. для студ. вищ. навч. закл. / М.I. Бєлявцев, Г.Д. Леонова, А.М. Зайцева. – Донецьк : Норд-Прес, 2010. – 279 с.
-
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар /
И.С. Березин. – М. : Вершина, 2008. – 480 с.
-
Березин И.С. Практика исследования рынков / И.С. Березин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
-
Божкова В.В. Реклама та стимулювання збуту : навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / В.В. Божкова, Ю.М. Мельник. – К. : Центр учбової літератури, 2009. – 200 с.
-
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт (Marketing und Vertrieb) /
П. Винкельманн. – М. : Гребенников, 2006. – 668 с.
-
Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании /
В.В. Герасименко. – М. : Эксмо, 2006. – 688 с. – (Серия: Полный курс МВА).
-
Гаркавенко, С. С. Маркетинг : пiдруч. для студ. екон. спец. вищ.навч. закл. / С. С. Гаркавенко. – 7-ме вид. – Київ : Лiбра, 2010. – 718 с.
-
Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М. : Дашков и К°, 2005. – 760 с.
-
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: учебник. – 4-е изд. / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 496 с.
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 2008. – 704 с.
-
Дэй Дж. Стратегический маркетинг / Дж. Дэй. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.
-
Джефкінс Ф. Реклама : практ. посіб. / Ф. Джефкінс ; пер. з 4-го англ. вид. ; доповнення і редакція Д. Ядіна. – [2-ге укр. вид., випр. і доп.]. – К. : Знання, 2008. – 565 с.
-
Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск : Современная школа, 2010. – 254 с.
-
Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. – Минск : Современная школа, 2010. – 222 с.
-
Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. – М. : АСВ, 2008. – 288 с.
-
Земляк С.В. Маркетинг в коммерции / С.В. Земляк, В.В. Синяев,
И.М. Синяева. – М. : Дашков и К°, 2008. – 548 с.
-
Зюкова I.О. Технологiї маркетингових дослiджень : навч. посiб. / I.О. Зюкова ; Держ. вищ. навч. закл. «Київський нац. екон.ун-т iм. Вадима Гетьмана» ; Криворiзький екон. iн-т. – Львiв : Магнолiя 2006, 2010. – 385 с.
-
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу : практические рекомендации / Л.А. Иванов. – СПб. : Питер, 2006. – 208 с.
-
Ковальчук, С.В. Маркетинг : навч. посіб. / С.В. Ковальчук, В.Л. Карпенко, Л.М. Коваль, Р.В. Бойко, Л.А. Бичікова та ін.; за ред. канд. екон. наук С.В. Ковальчук. – Львів : Новий Світ – 2000, 2011. – 679 с.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПб. : АО «Коруна», АО «ЛИТЕРА ПЛЮС», 2008. – 698 с.
-
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : АСТ, 2000. – 272 с.
-
Кузнецова Л.В. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов /
Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
-
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Жан-Жак Ламбен. – М. : Наука, 1996. – 589 с.
-
Маркетинг : учебник / Под. ред. А.Н. Романова. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
-
Маркетинг : підруч. / [Павленко А.Ф., Решетнікова І.Л., Войчак А.В. та ін.]; за наук. ред. А.Ф. Павленка. – К. : КНЕУ, 2008. – 600 с.
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник /
Н.А. Нагапетьянц, Е.В.Исаенко, Ю.В. Морозов, Р.Н. Нагапетьянц; под ред.
Н.А. Нагапетьянца. – М. : Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
-
Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нэреш К. Малхотра. 3-е изд., пер.с англ. – М. : Вильямс, 2002. – 960 с.
-
Новітній маркетинг : навч. посіб. / [Є.В. Савельєв, С.І. Чеботар, Д.А. Штефанич та ін.]; за ред. Є.В. Савельєва. – К. : Знання, 2008. – 420 с.
-
Окландер М. А. Маркетинговi комунiкацiї промислових пiдприємств в умовах iнформацiйної економiки / М.А. Окландер, I.Л. Литовченко, М I. Ботушан. – Одеса : Астропринт, 2011. – 230 с.
-
Панкрухин А.П. Маркетинг : учебник / А.П. Панкрухин. – [6-е изд.]. – М. : Омега – Л, 2008. – 658 с.
-
Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования / В.Н. Парсяк, Г.К. Рогов. – К. : Наукова думка. – 2009. – 175 с.
-
Пащук О.В. Маркетинг послуг: стратегічний підхід / О.В. Пащук. – К. : Професіонал, 2005. – 560 с.
-
Полторак В.А. Маркетингові дослідження: навч. посіб. / В.А. Полторак. – К. : ЦНЛ, 2003. – 387 с.
-
Примак Т.О. Маркетингова політика комунікацій: навч. посіб. /
Т.О. Примак. – К. : Атіка, Ельга-Н, 2009. – 328 с.
-
Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл Райс,
Дж. Траут ; пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2003. – 256 с. – (Серия «Деловой бестселлер»).
-
Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации : учебное пособие по специальности «Маркетинг». – М. : КноРУС, 2009. – 225 с.
-
Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник. – 3-е изд. /
И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под. ред. проф. Л.П. Дашкова. – М. : ИТК «Дашков и К°», 2008. – 324 с.
-
Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : ИТК «Дашков и К°», 2009. – 266 с.
-
Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге / И.И. Скоробогатых, Т.П. Данько, О.А. Косоруков, А.И. Самыловский. – СПб. : Питер, 2005. – 384 с.
-
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг : учебник. – 5-е изд. /
Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2008. – 368 с.
-
Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология : учебное пособие для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 799 с.
-
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль, Т. Браун. – [5-е изд.]. – СПб. : Питер, 2007. – 704 с.
-
Шведова И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM) / И. Шведова, Т. Кузнецова. – СПб. : Питер, 2008. – 432 с.