Роздрукувати сторінку
Главная \ Методичні вказівки \ Методичні вказівки \ 2352 Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу Психология и педагогика

Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу Психология и педагогика

« Назад

Методические указания по выполнению контрольной работы

Цель работы — систематизация, закрепление и расширение тео­ретических знаний и практических навыков анализа психологиче­ских проблем студентами.

Задание по выполнению контрольной работы состоит из двух частей — теоретической и практической. Вариант контрольной рабо­ты выбирается студентом по порядковому номеру в списке группы. Перечень из 15 вариантов представлен ниже. Студент, 16-й по спи­ску, выбирает 1 вариант и т. д.

Объем контрольной работы — 20-25 страниц формата А4, вы­полненных в МЗ Шога кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Ссылки на источники, используемые в тексте работы, по­мещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указа­нием порядкового номера в списке литературы.

Контрольная работа должна быть представлена на кафедру и за­щищена согласно графику учебного процесса. Студенты, не защитив­шие контрольную работу, к итоговому зачету (экзамену) по дисци­плине не допускаются.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

— титульный лист (указываются название вуза, института, спе­циальности, вариант, номер группы, фамилия и инициалы студента и руководителя);

— содержание (с указанием страниц);

— введение (включает рассмотрение актуальности теоретиче­ской части, цель и задачи работы; должно занимать не более 2-х страниц);

— основная часть, представленная двумя разделами:

— первый раздел (теоретический) — исследование теоретиче­ского вопроса: обязательно с примерами (на материале эксперимен­тальных исследований, научно-публицистической и художественной литературы, собственных наблюдений), собственной точкой зрения, предложениями автора по использованию в практике рассмотренных теоретических положений;

— второй раздел (практический) — решение задач, анализ си­туаций, ответ на творческие вопросы;

— заключение (приводятся основные выводы и рекомендации по выполненной работе в порядке убывания важности);

— список литературы (сюда следует включать информационные источники, использованные при выполнении работы; список следует располагать в алфавитном порядке с учетом общепринятых требова­ний по оформлению библиографических списков).

Вариант 5

1. Индивидуальные особенности воображения и его развитие.

2. На основании описанного эксперимента определите, в какой группе испытуемые лучше запомнили материал. Дайте объяснение. Сформулируйте основные условия эффективного запоминания.

«Одной группе испытуемых предлагали шесть предложений, в пяти из которых были допущены грамматические ошибки, и их задача состояла в том, чтобы их найти и исправить. Другая группа испытуе­мых также получила шесть предложений, в которых были допущены не грамматические, а смысловые ошибки, которые также нужно было найти и исправить. После окончания работы испытуемым предлагали (неожиданно для них) воспроизвести предложения».

З повагою ІЦ "KURSOVIKS"!