Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу Психология и педагогика
« НазадМетодические указания по выполнению контрольной работыЦель работы — систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков анализа психологических проблем студентами. Задание по выполнению контрольной работы состоит из двух частей — теоретической и практической. Вариант контрольной работы выбирается студентом по порядковому номеру в списке группы. Перечень из 15 вариантов представлен ниже. Студент, 16-й по списку, выбирает 1 вариант и т. д. Объем контрольной работы — 20-25 страниц формата А4, выполненных в МЗ Шога кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Ссылки на источники, используемые в тексте работы, помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке литературы. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру и защищена согласно графику учебного процесса. Студенты, не защитившие контрольную работу, к итоговому зачету (экзамену) по дисциплине не допускаются. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: — титульный лист (указываются название вуза, института, специальности, вариант, номер группы, фамилия и инициалы студента и руководителя); — содержание (с указанием страниц); — введение (включает рассмотрение актуальности теоретической части, цель и задачи работы; должно занимать не более 2-х страниц); — основная часть, представленная двумя разделами: — первый раздел (теоретический) — исследование теоретического вопроса: обязательно с примерами (на материале экспериментальных исследований, научно-публицистической и художественной литературы, собственных наблюдений), собственной точкой зрения, предложениями автора по использованию в практике рассмотренных теоретических положений; — второй раздел (практический) — решение задач, анализ ситуаций, ответ на творческие вопросы; — заключение (приводятся основные выводы и рекомендации по выполненной работе в порядке убывания важности); — список литературы (сюда следует включать информационные источники, использованные при выполнении работы; список следует располагать в алфавитном порядке с учетом общепринятых требований по оформлению библиографических списков). Вариант 5 1. Индивидуальные особенности воображения и его развитие. 2. На основании описанного эксперимента определите, в какой группе испытуемые лучше запомнили материал. Дайте объяснение. Сформулируйте основные условия эффективного запоминания. «Одной группе испытуемых предлагали шесть предложений, в пяти из которых были допущены грамматические ошибки, и их задача состояла в том, чтобы их найти и исправить. Другая группа испытуемых также получила шесть предложений, в которых были допущены не грамматические, а смысловые ошибки, которые также нужно было найти и исправить. После окончания работы испытуемым предлагали (неожиданно для них) воспроизвести предложения». З повагою ІЦ "KURSOVIKS"!
|