Роздрукувати сторінку
Главная \ Методичні вказівки \ Методичні вказівки \ 1838 Методические рекомендации к контрольной работе на тему CASE - технологии

Методические рекомендации к контрольной работе на тему CASE - технологии

« Назад

 

Теперь о деталях, в работе обязательно должны упоминаться CASE - технологии

 

(совокупность методологий и инструментарий аналитиков, разработчиков и программистов, предназначенный для автоматизации процессов проектирования и сопровождения АС на всем ее жизненном цикле).

Работа должна содержать необходимую информацию (в том числе аналитическую и теорию) для написания программы (серверную и пользовательскую часть буду писать сам). 

Структура работы, должна быт такой (насколько я знаю она отличается в разных вузах):

Вступление (до 2 листов)

  1. Анализ предметной области (до 5 стр.).

  2. Постановка задачи.

  3. Проектирование и Архитектура Программного обеспечения (до 15 стр.)

  4. Описание работы ПО или инструкция пользователя (не более 5 стр.).

  5. Выводы (1-2 листа).

  6. Литература.

Дополнения:

а. Спецификация ПО 

Обязательно применение UML диаграмм для объектных моделей, и диграмм сущностей и связей для Базы Данных. Примеры используемых алгоритмов.

Спецификация ПО - по сути техническое задание, примерная структура предложена здесь 

Так же, крайне желательно применение диаграмм с:

1. отображение нагрузок,

2. структура Call-центра

а. персоонала  (базовая, по звеньям или как будет удобно);

б. комплекса (структура технических средств: сеть, серверы, руководитель, операторы, поддержка  и т.д). 

 

Проектные решения:

 

1. Описание Мер по предоставлению бесперебойному приему заявок.

2. Описание Мер и архитектуры по улучшению, скорости обработки заявок.

3. Использование автоматизации как средства упрощения доступа.

4. Обратная связь с клиентом, как средство улучшения качества обслуживания. 

Моделирование системы Call-центра. Должнен содержать основную информацию необходимую для программирования архитектуры (система поступления запросов, модульную схему ПО, БД, диаграммы приема и обработки заказов, модель данных). 

Набросал примерную структуру, как я себе это представляю:

1. Системный анализ

1.1 Структура и задачи предметной области

1.2 Обслуживающий персонал и его основные функции.

1.3 Список документов необходимых для нормальной работы центра.

1.4 Разработка концептуально-функциональной модели предметной области на основе диаграмм.

3. Проектные решения

3.1 Разработка инфологической модели данных.

3.2 Разработка моделей данных.

3.3 Моделирование системы Call-центра.

З повагою ІЦ "KURSOVIKS"!