Методические рекомендации к контрольной работе на тему CASE - технологии
« Назад
Теперь о деталях, в работе обязательно должны упоминаться CASE - технологии
(совокупность методологий и инструментарий аналитиков, разработчиков и программистов, предназначенный для автоматизации процессов проектирования и сопровождения АС на всем ее жизненном цикле). Работа должна содержать необходимую информацию (в том числе аналитическую и теорию) для написания программы (серверную и пользовательскую часть буду писать сам). Структура работы, должна быт такой (насколько я знаю она отличается в разных вузах): Вступление (до 2 листов)
Дополнения: а. Спецификация ПО Обязательно применение UML диаграмм для объектных моделей, и диграмм сущностей и связей для Базы Данных. Примеры используемых алгоритмов. Спецификация ПО - по сути техническое задание, примерная структура предложена здесь Так же, крайне желательно применение диаграмм с: 1. отображение нагрузок, 2. структура Call-центра а. персоонала (базовая, по звеньям или как будет удобно); б. комплекса (структура технических средств: сеть, серверы, руководитель, операторы, поддержка и т.д).
Проектные решения:
1. Описание Мер по предоставлению бесперебойному приему заявок. 2. Описание Мер и архитектуры по улучшению, скорости обработки заявок. 3. Использование автоматизации как средства упрощения доступа. 4. Обратная связь с клиентом, как средство улучшения качества обслуживания. Моделирование системы Call-центра. Должнен содержать основную информацию необходимую для программирования архитектуры (система поступления запросов, модульную схему ПО, БД, диаграммы приема и обработки заказов, модель данных). Набросал примерную структуру, как я себе это представляю: 1. Системный анализ 1.1 Структура и задачи предметной области 1.2 Обслуживающий персонал и его основные функции. 1.3 Список документов необходимых для нормальной работы центра. 1.4 Разработка концептуально-функциональной модели предметной области на основе диаграмм. 3. Проектные решения 3.1 Разработка инфологической модели данных. 3.2 Разработка моделей данных. 3.3 Моделирование системы Call-центра. З повагою ІЦ "KURSOVIKS"! |